• +7 (843) 207-05-69
  • info@gruztaxi16.ru

Водители-дальнобойщики планируют встретиться с представителями Минэкономразвития

Валерий Вотко, ведущий редактор известного журнала для автомобилистов «Дальнобойщик» высказался о скором повышении тарифов системы «Платон»:

В настоящее время система «Платон» приносит от трех до шести процентов в рост инфляции, а это в свою очередь значит, что при повышении тарифов в два раза и средства технические средства необходимые для контроля начнут работать, ничего хорошего не произойдет, так как экономика страны значительно пострадает. Дальнобойщик

Сложно не обращать внимания на то, что так называемый тестовый режим работы системы «Платон» таким не является. Об этом говорил глава министерства транспорта РФ Максим Соколов, но его слова являются не совсем правдивыми. Получается, что во время первого года работы системы никто не ощутил никаких сложностей, так как перевозчикам и их заказчикам была не важна стоимость «билета» по России, ведь около 70% процентов этих людей просто не платили по системе «Платон».

Причин, по которым это произошло, было две.

Первая – заказчики отказались оплачивать затраты перевозчиков на эту систему, ведь никто не готовился к дополнительным затратам. А вторая причина – системы контроля вплоть до мая бездействовали.

Как показывают цифры в своем нынешнем состоянии система «Платон» должна собирать порядка семнадцати – восемнадцати миллиардов рублей. По условиям концессионного соглашения из этой суммы восемь миллиардов уходят в компанию, которая обслуживает систему. Эти деньги являются их вознаграждением за работу. Остаток же от сборов должен пойти на дороги, по крайней мере, так было задумано. Однако не все видят следующий нюанс. Платежи по системе «Платон» должны вычитаться из транспортного налога, который потом пополняется из федерального бюджета. То есть при сборах в семнадцать – восемнадцать миллионов рублей с грузового транспорта в региональные бюджеты поступит такая же сумма из федерального бюджета. Аналогично будет с любой другой суммой. Иными словами региональные бюджеты перечисляют деньги в систему «Платон» и тут же получают их обратно из Москвы, как компенсацию за расходы из налоговых сборов. Получается, что деньги будут просто переходить из одних рук в другие, не неся никакой практической пользы при этом. Такая система рождает логичный вопрос – в чем целесообразность системы «Платон» в ее нынешнем виде.

В ближайшее время представители водителей-дальнобойщиков должны провести встречу с Министерством Экономического Развития. Водители надеются, что смогут убедить депутатов в неэффективности системы в ее нынешнем состоянии и призвать их на свою сторону в последующих рассмотрениях данного вопроса в думе.

Успей получить газель и грузчика всего за 1300 рублей только сегодня. 

Количество ограничено!

×
Заказать машину онлайн

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Информация

×