• +7 (843) 207-05-69
  • info@gruztaxi16.ru

Платный въезд

Новой Госдумой будет принят Закон «О платном въезде в города»
В ближайшем будущем должны будут появиться специальные зоны в крупных городах, в том числе и в Москве, въезд в которые будет возможен только при соответствующей плате. В начале июня Госдумой было перенесено рассмотрение соответствующего закона, регулирующего организацию движения по дорогам страны. Данный нормативный акт позволил бы взимание платы региональными властями с автовладельцев.
Данный вопрос будет вынесен на повестку думы нового созыва уже осенью. Пока лишь отложены слушания перед предстоящими выборами. Вышесказанное было озвучено на «круглом столе», который состоялся на прошлой неделе. Как высказался зампред думского Транспортного Комитета Виталий Ефимов: «На данный момент закон отсутствует, и для обсуждения ничего, кроме «сырого» законопроекта, нет. Несмотря на это ситуация всем ясна».
Владимиром Путиным была подчеркнута необходимость закона, призванного обеспечить безопасное передвижение на дорогах, как автолюбителей, так и пешеходов. «Правительство же при этом предложило такие статьи, которые не оказывают никакого влияния на безопасность. Это, в частности, возможные платные меры» — было замечено Ефимовым, — «Транспортным комитетом таких мер пропущено не будет».

Платный въезд

Платный въезд

С высказыванием Ефимова не согласен Владимир Родин, являющийся членом Комитета по собственности: «Не хочется, чтобы происходил самообман людей. Нынешние парламентарии лишь передали проблемную статью другой Госдуме вместо того, чтобы исключить ее совсем». В ответ на приведенное мнение Ефимовым было замечено, что их комитету не хватает полномочий. Чтобы полностью удалить статью из проекта закона, необходимо создание особой рабочей группы.
Родиным планируемый оплачиваемый въезд в город был назван «побором денег» у народа. Им вспомнилось введение платных паркингов в Москве, когда не было особых протестов со стороны людей, которые поддержали аргументы о сильной загруженности дорог в центральной части города. Прошло очень мало времени и паркоматы были уже в районе МКАД. Оплачиваемый въезд в пределы города и эксперименты с таким законопроектом грозят такими же последствиями. Стоит лишь представить законное основание, чтобы ввести новые поборы. Далее промедления со стороны чиновников не будет.
Главным контраргументом Родина выступил не международный опыт, приводимый в качестве примера многими парламентариями, а необходимость организации новых рабочих мест, которые легли бы в основу осуществления выплат различных взносов в бюджет государства.
Руководителем Клуба российских автовладельцев Сергеем Канаевым также озвучено мнение, согласно которому рано или поздно в Москве будет введен платный въезд. С другой стороны, парламентарии не хотят быть ответственными за это, так как вышеназванные меры «ударят» по рейтингу каждого депутата, который проголосовал за соответствующий законопроект. Иными словами, авторами оплачиваемого въезда выбрана испытанная на транспортном налоге схема, когда федеральная власть находилась в стороне, а местные чиновники принимали соответствующие постановления.
Канаевым было подчеркнуто, что данная мера предусматривает, что автовладельцев считают основным «имущим классом». Подтверждением этому выступает именно введение денежных взносов за въезд в черту города. Хотя, с другой стороны, чтобы ограничить въезд и увеличить безопасность на дорогах могут быть применены иные меры такие, как введение определенных экологических стандартов, временных ограничений для въезда и т.п. Особое внимание Канаев уделил тому, что на данный момент введение платного въезда реально возможно благодаря действующей системе паркоматов.
Лидером водительского профсоюза А. Котовым также было выражено возмущение. Так, по его словам, еще с момента перестройки началось введение платных мер, от которых люди просто не смогут отказаться. «Продолжение этой политики имеет место и сейчас» — закончил свою мысль Котов. Им также было высказано мнение о возможности очередных волнений среди водителей, если указанные выше меры будут введены в действие. Кроме того, нельзя будет избежать и очередного повышения цен на транспортные услуги, чтобы возместить издержки водителей.
Старшим научным сотрудником Центра по исследованию проблем транспорта в мегаполисе Павлом Зюзиным также было сказано о платном въезде в города, как о крайней мере. Причем до этого необходимо проведение серьезной научной работы, чтобы мобилизовать все городские ресурсы. В частности, детально необходимо рассмотреть возможность оборудования дополнительных транспортных развязок, подземных тоннелей, паркингов и т.п. Кроме того, введение оплачиваемого въезда достаточно давно и при этом успешно применяется во многих мегаполисах: Лондоне, Милане и других.
Специальным комментарием для «МК», озвученным Зюзиным, четко дано понять, что «такие меры уже начинают практиковаться не только на местах в России, но и в других развитых странах. При этом такое эмоциональное обсуждение, как у нас, мало, где имеет место. И здесь не при чем популярность тех или иных политиков, а также власти в целом».
Отвечая на поставленный вопрос об оправданности «антипробочных» надежд, которые были возложены на оплачиваемые паркинги, собеседник четко дал понять, что основное предназначение оплачиваемых паркингов — естественное регулирование скопления транспорта в том или ином месте. В то же время, предназначение оплачиваемого въезда — урегулирование процесса движения транспорта в целом.
Данная формулировка, на первый взгляд, является отличной, в то время, как транспортный департамент столицы представил отчет, согласно которому средняя скорость движения на магистралях города существенно выросла. Причем основной причиной этого стало оборудование платных парковок. Таким образом, очевидно, для чего нужен платный въезд и каково основное его обоснование. Несмотря на всяческое уклонение властей от этой крайней меры и откладывание ее введения, платный въезд — уже наступившая реальность, которую осталось лишь узаконить.

Успей получить газель и грузчика всего за 1300 рублей только сегодня. 

Количество ограничено!

×
Заказать машину онлайн

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Информация

×