• +7 (843) 207-05-69
  • info@gruztaxi16.ru

Девушка дальнобойщик

Гродно – это поистине необыкновенный город, в котором живут прекрасные люди. Мужчины уже перестали выказывать своё удивление при виде яркой юбки и каблучков на станции технического обслуживания, осуществляющей ремонт фур, сейчас они только улыбаются молодой женщине. Вероника Рыловцева с малых лет проявляет неподдельный интерес к крупногабаритным машинам и потому в юношестве решила посвятить себя им. Гродненский сайт vogs.by хочет узнать, как девушка чувствует себя в мужской роли. Девушка дальнобойщик

Девушка дальнобойщик

Девушка дальнобойщик

−Вероника, давай поговорим о тебе. Чем занимаешься? Каким образом ты начала воплощать свои детские мечты в реальность?

−Мои родители, все время, сколько я их помню, занимались бизнесом. Я же работала у них продавцом. Вдруг, в один прекрасный день, отец выдаёт: «Устал от продавцов, устал от рынков. Займёмся лучше грузоперевозками». После он приобрёл первый автомобиль. Я хвостиком бегала за отцом, чуть не умоляла, чтоб предоставил мне право работать с ним. И вот он сутки напролёт под автомобилем, а я, его маленький хвостик, с ним. Спустя какое-то время отец стал поощрять мой детский труд небольшими суммами. С этого момента я стала выполнять определённые заданиявроде почистить или покрасить. Мелочь, конечно, но я была в восторге. Свободные от учёбы деньки проводила наедине с автомобилями. Немного позже отец приобрёл ещё один, а мать решила сбыть бизнес и пойти работать к мужу. Они стали ездить в рейсы вдвоём. Когда мне стукнуло восемнадцать лет, я не пошла за правами в автошколу. И даже не знаю почему. Возможно, просто побоялась. В итоге сразу пошла обучаться вождению категории B, а спустя два месяца отправилась получать категорию С. У мамы с папой был бесхозный бус. Мне вдруг захотелось задействовать его в работе. Я нашла рейс для себя и отправилась в дорогу. Тогда мне было всего лет 20. Так, я начала ходить в рейсы постоянно. С ноутбуком не расставалась. Искала рейсы, которые устроили бы моих родителей, ну, и, конечно, меня. Таким образом, и побывала в Литве, Беларуси и Польше. Мы завели много знакомств. Это настоящая любовь клегковым автомобилям. С течением времени этот этап завершился. Мы приобрели фуры.

−Что толкнуло тебя на то, чтобы стать дальнобойщиком?

−Образцом для меня стала мама. Она всегда всё везде успевала. Всегда была одета в тугие джинсы и обута в каблуки и при этом ездила на фуре. Я очень хотела стать такой же. После покупки фурмать незамедлительно пошла работать на грузовик, отправилась осваивать вождение категорииЕ. Я воскликнула: «Господи, хочу как она!»

−Расскажи,каково тебе было в первый рейс. Как вообще села в автомобиль?

-Мытрудоустроили энергичных и молодых водителей. Спустя какое-то время с ними стали происходить странные вещи. То им не нравятся условия, то они в рейс ехать не хотят, то что-нибудь подобное, но уже другое. Один из работников как-то раз выдал: «Я боюсь отправляться в этот рейс. Не стану ехать». Мужчине было аж 25 лет, а мне − всего 21 год. Я тогда сразу была назначена на должность директора нашей организации. Ноувы, в то время я мало разбиралась в менеджменте, руководстве. Я понятия не имела, как командовать здоровыми мужиками. И после неожиданного заявления злосчастного водителя я заплакала. Как быть? Нельзя же вот так просто потерять нашего партнёра, заказчика. Ведь грузоперевозки для нашей семьи всё. Решаюсь, звоню отцу и говорю: «Я сама поеду». Он сказал, чтоб я отказалась, но я стояла на своём до последнего. Мы даже поругались, и он повесил трубку. Спустя два часа отец всё-таки позвонил и вернулся к незаконченному разговору. Он сказал, чтоготов разрешить мне отправиться вэтот рейс, добавив, между тем: «Я буду тебе объяснять». Завтрашним утром, в пятистах километров от родного города, уже нужно погружать необходимое в автомобиль.Я же вообще не умею водить такой транспорт, как фуры. Даже не могу охарактеризовать его, сказать, что он из себя представляет. В общем, эта ситуация вызвала у меня нешуточное чувство страха, но отец был терпелив и всё мне объяснил. Вероника забралась на сидение, закрыла дверцу и отправилась в путь. Ехала долго (целых шесть часов), ночью, однако всё-такиуспела. Во время загрузки, благодаря помощи работников партнёра, я поняла, как заехать задом и на этом всё. Намеченное воплотили в жизнь, загрузились, а позже, по пути, я заехала в те магазины, в которые давно хотела попасть, и, радостная, направила нашу машину в родной город. После такого инцидента мы долго искали нового работника на должность «отказника», а я ездила на уже успевшей понравитьсямне фуре. Наконец, родители трудоустроили другого мужчину, однако история повторилась: примерно через шестьдесят дней тот также отказался. Нужно было отправляться в Литву. Снова пришлось ехать мне. Загрузившись в Литве, направила любимую фуру в Молодечно (конечный пункт). Заехала к работникам Федеральной таможенной службы. Там дали обещание проверить все оперативно. Я, конечно же, обрадовалась такому заявлению, но мои ожидания, увы, не оправдались. Ждала день, потом второй. А рядом сплошь лица мужского пола, и все гораздо старше меня. А в пути я встретила одного парня, мы познакомились, и он, будучи тренером в нужном мне городе, пригласил в место, где работает, в фитнес-клуб. Даже обещал предоставить возможность помыться там, если ожидание чересчур затянется. А с собой я взяла каблучки и платьица. В общем, я наскоро перевоплотилась в леди и отправилась на прогулку по улицам Молодечно. Так, в ожиданииокончания проверки, я проболталась там целую неделю. Каждый день с утра отправлялась на пробежку, после мылась в фитнес-клубе, в дневное время суток работала, а после работы шла на прогулку. Завела много новых знакомств. А коллеги, также «ждавшие своего часа», ещё и делились со мной своей едой. Таким образом, даже готовить не приходилось. Да, весёлая выдалась поездка!

− Тяжело учиться водить такой огромный автомобиль?

− Я начала свою учёбу примерно в 21 год и 6 месяцев, а к моему двадцати двухлетию уже прошла все испытания. Ещё так вышло, что за семь дней до экзамена матери нужно было срочно отправляться в Чехию. Тогда она была уже за рулём фуры. Было очень тяжело. Только завершила предыдущий рейс и нужно снова в путь. И партнёра лишиться, ну, никак не хотелось. Остановились на том, что поедем вместе. Мне очень понравилось! Горы оказались безумно красивым пейзажем. Безусловно, страшно ехать на крупногабаритном транспорте. Да и дорожки там чрезвычайно узкие. Но после эта поездка надолго останется для меня приятным воспоминанием. Увидев, молодых женщин за рулём мужского транспорта, парни меняют своё отношение к прекрасному полу, приветливоулыбаются и даже делают приятные маленькие подарки. По приезде встретили мужчину. Он стал инициатором беседы, однако у нас желания её поддержать не было. Несмотря на это он довольно настойчиво, я бы даже сказала упрямо, предлагал провести экскурсию по незнакомому нам городу. Тогда мы остановились в красавице-Польше, по-домашнему уютном, маленьком городе по имени Олесница. Он очень красив и мил, но после суток, проведённых в дороге, мы всё же хотели отказаться от заманчивого предложения. Однако мужчину такой ответ явно не устроил. В конце концов, сдавшись, мы дали согласие на экскурсию. Мужчина показал нам весь город, угостил в уютном кафе и рассказал все, что знает об Олеснице. Погуляв там, я поймала себя на мысли о том, что я ненадолго почувствовала себя частью сказки. Окружающие милы и доброжелательны, и все как один приветливо улыбаются. После мы отправились в Чехию.

− Вероника, а где учат на дальнобойщика?

− На первых порах в автошколе. Для тогочтобы стать одним из тех, кого называют международниками, нужен определённый стаж. Минимум – 2 года работы. А ещё для этого необходимо соответствующее свидетельство. Чтобы получить его, нужно пройти недельный курс. Нона мой взгляд, этого очень мало. Теория без хорошей и продолжительной практики ничего не значит. Всё должно прийти с опытом. Тем болеемногим вещам (вроде оптимального крепежа груза или верного способа для раздвигания шторок) людям прошедшим обучение у нас, в Беларуси, приходится учиться самостоятельно. Вот в Польше, к слову, подобным нюансам учат во время прохождения курса. Впрочем, это не настолько тяжело, как может показаться на первый взгляд. Достаточно лишь знать и соблюдать ряд необходимых правил. Это работа по сложностиничем не отличаетсяот прочих. Одно тяжко – перманентно быть вдали от дома.

− С какими трудностями ты столкнулась, обучаясь или работая? Были ли эти трудности?

− Ой, честно говоря, уже и вспомнить не могу. Нопожалуй, как и у остальных, бывали моменты, когда что-то упорно не хотело получаться. Но я очень упрямая: если уж взялась за какую-то работу, то обязательно довожу её до конца. Для меня тяжела моральная сторона вопроса, а вовсе не физическая. Я тонкокожая и очень ранимая. Бывает, движешься к назначенному месту, и встречающиеся по пути мужчины сплошь добрые и вежливые, пропускают меня – женщина за рулём, так или иначе. Однако стоиттолько остановиться на границе, и тут же всё меняется. Ты вмиг становишься мужиком, равным. Народ, стоящий в очереди, моментально поглощает злость.Приключился со мной как-то один пренеприятный случай. Объехал меня один из моих коллег, ещё и бросил вслед какие-то очень обидные слова, а я не сдержалась и тут же заплакала. Подъехал ко мне автомобиль с полицейскими. Они справились о том, что произошло. Я ответила, и полицейские наказали моего обидчика. Они поставили его фуру в конец очереди. Сразу тогда настроение улучшилось.

− А с какими странами ты уже познакомилась лично? Что запомнилось больше?

−О! Хороший вопрос! Я успела побывать в Латвии, Польше, Литве. Объехала родную страну вдоль и поперёк. Ещё была в Чехии. А самым ярким воспоминанием стала поездка на юг. Мы загрузились, припарковали автомобили и отправились на пляж. Мы провели на юге целую неделю. А ещё как-то раз мама и я отправились в рейс на разных фурах, и у моей возникла проблема с тормозами. Они отказали. Я не знала, как быть. Такой страх обуял! Автомобиль почти не реагировал на команду остановиться, его просто моментально заносило. А в Минске, как всегда, много пробок, и необходимо часто нажимать на тормоз. Короче говоря, приехала на «любимую» таможню. Там познакомилась с двумя калининградцами. Они помогли мне с машиной. Устранили все неисправности, проверили автомобиль. Я была безумно им благодарна! Кстати, мы общаемся и по настоящее время. Бывает, звоним друг дружке и обмениваемся свежими историями. Вот так вот.

У девушки-дальнобойщика историй ещё очень много. Думаю, когда-нибудь можно будет посвятить им целую книгу. И это отличная идея. Интересные люди, дорога, полная романтики, и всякий раз новые страны и города. А сейчас мы хотим поблагодарить Веронику за такое занятное интервью и пожелать ей успехов в труде и доброго пути.

Успей получить газель и грузчика всего за 1300 рублей только сегодня. 

Количество ограничено!

×
Заказать машину онлайн

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона (обязательно)

Информация

×